оптимизация сайтов 1. Первый этап работы - согласование перечня ключевых запросов, по которым будет продвигаться сайт. Далее производится формирование семантики под каждый запрос, это порядка 20-30 страниц уникального контента. В первый месяц работы можно поставить 2-3 ключевых запроса. Для этой работы нужен уникальный контент (его пишу я сам лично) и уникальные фото по Вашей тематике. Здесь 2 варианта. Первый - у Вас есть свои фото и видео (порядка 30-40 файлов на каждый запрос) и я использую Ваш материал. Второй вариант: у Вас уникальных фото и видео нет, в этом случа беру фото из интернета, после их уникализирую, делаю коллажи, накладываю логотипирование, меняю тип файлов и его размеры. И использую для формирования сео-структур.

Композитные запросы.

2. Целевой запрос на продвигаемых страницах должен быть композитным. Рассмотрим случай из практики. Организация занимается производством и продажей полиэтиленовой плёнки. На главную страницу формирую такой запрос: Купить полиэтиленовую плёнку оптом от производителя. И ставлю полный пакет семантики под этот запрос на страничку. Казалось бы, почему нельзя сделать более простой запрос: Купить полиэтилен? Ответ заключается в особенностях работы поисковых систем Яндекс и Гугл. Первый проход по новой странице даёт следующую информацию поисковому роботу: 1 - возраст сайта, 2 - тематика сайта, 3 - процент уникальности контента, 4 - параметры ключа: коммерческий или некоммерческий.

Алгоритм взаимодействия поискового робота.

3. После этого страница индексируется и ей присваивается определённое место в поисковой выдаче по тем или иным запросам. Так как сайт создан недавно, документ появился также недавно и тематика коммерс, то ранжирование страницы идёт по максимально низкочастотным запросам. А именно: полиэтиленовая плёнка оптом, полиэтиленовая плёнка от производителя. Запрос купить полиэтиленовую плёнку слишком частотный для первичной индексации, но он присутствует в общем запросе на главной странице. Таким образом, в запрос купить полиэтиленовую плёнку оптом от производителя заложены сразу 3 ключевых запроса, для дальнейшей работы. Это и есть композитная структура ключевика. Через 3-4 месяца работы сайт становится виден в топ 10 по всем 3-м ключам. Далее нужно доработать запросы - вывести сайт в топ 1-3. Это конечная цель сео-оптимизации.

Конкурентная среда.

4. Здесь всё зависит не от частотности того или иного запроса по Вордстату, а от конкурентной среды. Объясню на примере. Есть сайт - питомник персидских кошек. Запрос персидский котёнок: частотность более 3500 запросов в месяц. И есть сайт по установке пластиковых окон. Запрос: монтаж пластикового окна, частотность 320 запросов в месяц. Разница по частотности между первым и вторым запросом в 10 раз. Но конкуренция по данным тематикам абсолютна разная. Есть ли в городе 5-6 питомников персидских кошек? А сколько монтажников окон конкурируют между собой в поисках клиента? Соответственно и продвинуть сайт питомника будет куда проще и быстрее, несмотря на то, что частотность запроса высокая.