Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация 1. Поисковая оптимизация - это комплекст работ, направленных на то, чтобы сайт находился максимально высоко по поисковым запросам на страницах выдачи поисковых систем. Например, предположим, у Вас есть сайт по услугам частного электрика. Цель работы по сео-оптимизации сайта - вывести его на первые места в Яндексе по запросу: частный электрик в Ижевске. Хорошо оптимизированные страницы сайта - это те страницы, на которых посетитель может быстро и интуитивно получить информацию, которую он ищет, и легко сориентироваться. Основа удобных страниц - это, прежде всего, качественная информационная архитектура и продуманная навигация. Крупные интернет порталы после разработки основной структуры проекта проводят юзабилити тестирование с целью определения предпочтений пользователей.

Удобство использования.

2. Удобство использования, конечно, важно, даже если Вы создаете некоммерческий сайт. Основные поведенческие факторы, которые учитывает Яндекс и Гугл при ранжировании любого сайта. Первое - время, которое пользователь затратил на просмотр страницы. Если оно мало, то поисковая система интерпретирует данный сигнал как то, что пользователь не заинтересовался содержимым сайта. А значит, сайт нуждается в улучшении контента. Второй фактор: степень удовлетворённости пользователя. Если после просмотра сайта пользователь не перешёл на другие сайты схожей тематики, значит он получил максимально подробную информацию. Такова интерпретация поисковых алгоритмов.

Поисковая оптимизация.

Поисковая оптимизация 3. Как и юзабилити, поисковая оптимизация (SEO - Search Engine Optimization ) - это отдельная и довольно сложная область. Если вы ничего об этом не знаете, в качестве введения я рекомендую статью Питера Вейды о SEO здесь, в Interval. В области SEO можно протестировать только некоторые факторы, и именно на них мы остановимся далее.
Плотность ключевого слова
Плотность ключевых слов - это измеримый показатель, и говорят, что ее значения для наиболее важных ключевых слов должны находиться в диапазоне от 3 до 7 процентов. Но нечего преувеличивать, а самое главное, чтобы все тексты были написаны естественно и оптимизированы для посетителей, а не для поисковых систем. Вы можете измерить плотность отдельных ключевых слов, например, с помощью инструмента анализатора плотности ключевых слов , который генерирует относительно полную оценку теста.
Страницы, просмотренные роботом
Эта область включает в себя тестирование метаинформации и просмотр сайта, поскольку поисковые системы могут его увидеть. Результаты этих тестов - уже более субъективный вопрос, но есть также инструменты, которые принесут вам относительно интересные результаты. Это, например, анализатор метатегов , который, помимо оценки метаэлементов и ключевых слов на сайте, также проверяет отправленные HTTP-заголовки и гиперссылки. Poodle Predictor - это немного другой, но не менее качественный инструмент . Он покажет вам веб-сайт с точки зрения поисковой системы и выделит всю важную информацию на странице.
Рейтинг в поисковых системах
Конечно, текущую позицию в поисковых системах можно проверить «вручную», т.е. путем ввода соответствующего слова в поисковую систему и последующего просмотра результатов, но есть также несколько способов облегчить вашу работу. Средство проверки позиции в поисковой системе поможет вам определить, входите ли вы в один из 50 лучших рангов по заданному ключевому слову в девяти лучших поисковых системах мира . Скрипт под названием Google Position также используется для определения вашей позиции в Google, самой популярной поисковой системе в мире . Вы можете найти его на сайте Vít Dlouhý, и его преимуществом является возможность выбрать язык для поиска или определить свое географическое положение.